Требуемый опыт работы : 3 6 лет
Полная занятость, полный день
Обязанности :
Осуществление проведения исследований в области продвижения компании на рынке.
Изучение перспектив развития бизнеса в стране
Развитие фирменного сайта согласно политике Компании
Должен знать и применять на практике : Маркетинговый план; Маркетинговые стратегии; Маркетинговые исследования; Правила сбора информации для исследования;
Организацию накопления и хранения информации; Разработка внедрения маркетинговой стратегии; Правила работы со СМИ и социальными сетями;
Ведение и анализ брендовой политики компании; Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий.
В соответствии со стандартами и политиками Компании, а также стратегией ведения бизнеса Специалист по маркетингу несет ответственность правильную подачу информации о компании и ее услугах на территории РК.
Осуществляет подготовку, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании (бренд бук).
Разрабатывает, согласует и подает на печать, заказывает рекламные материалы компании (промолисты, буклеты, брошюры, каталоги, сувениры и т.
д.) согласно политике Компании.
Разрабатывает стратегию развития фирменного сайта на территории РК.
Разработка и внедрения правил по правильному пользованию сайтом, наполнение необходимой информацией, внесение корректировок, согласование контента, обновление сайта (внесение новостей) согласно политике Компании.
Подготовка и предоставление ежегодного маркетингового анализа по развитию компании на следующий календарный год
Запуск рекламных кампаний, участие в форумах, круглых столах, выставках, конференциях для развития продаж предоставляемых услуг компании
Проведение встреч с департаментами для определения нужд по рекламе и продвижению бизнеса
Подготовка списка необходимых материалов, презентаций для освещения компании совместно с руководителями департаментов.
Подготовка информационных обзоров экономических, научно-технических публикаций по исследуемым проблемам в области маркетинга.
Анализ конкурентов компании на рынке РК, выявление слабых и сильных сторон, внедрение политики по опережению деятельности конкурентных компаний
Помощь Координатору по административным вопросам и закупкам в поиске поставщиков по печатной продукции, сотрудничество с рекламными агентствами
Поиск всех необходимых ресурсов для рекламного освещения компании, использование всех необходимых средств массовой информации, социальных сетей
Анализ информационных ресурсов на предмет подачи рекламы в раздаточных материалах (тематические журналы)
Анализ эффективности подачи рекламы в СМИ, в социальных сетях, предоставление анализа руководителям департаментов и руководству
Составление и подготовка текстов, эссе, статей, контента и пресс-релиза о компании с согласованием с руководителями департаментов, также для публичного выступления.
Организация подписки на тематические издания для департаментов компании.
Составление бюджета на рекламные кампании, поиск оптимальных цен и решений в продвижении компании.
Отвечает за правильную организацию проведения рекламных кампаний и рекламного бюджета.
Оказание помощи бизнес-менеджерам в решении всех рекламных вопросов.
Требования :
Высшее образование (Бакалавр, Магистр).
Опыт работы от 3х лет.
Желательно свободное владение государственным и английским языками.
Навыки ведения переговоров.
Хорошие аналитические способности, умение расставлять приоритеты и принимать решения.
Мобильность, Стрессоустойчивость.
Аккуратность в работе и точное соблюдение сроков выполнения задач.
Честность и готовность следовать правилам, политикам.
Ключевые навыки
Английский C1 ПродвинутыйПродвижение брендаМаркетинговый анализМаркетинговое планированиеМаркетинговые коммуникацииПланирование маркетинговых кампаний