Маркетолог ГКС
ТОО Садыхан Социальная Аптека
Алматы
6 дней назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : Осуществлять разработку маркетинговой политики и стратегии в организации на основе анализа потребительских свойств реализуемых лекарственных средств и изделий медицинского назначения (далее, товаров ) в сравнении с реализацией тех же товаров конкурентами и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

Руководить проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на реализуемые товары.

Проводить оценку перспектив развития рынка, завоевание новых сегментов рынка и новых потребителей товаров. Организовывать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий (внутренних маркетинговых акций) в средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте.

Осуществлять : руководство, планирование и координацию работ по проведению внутренних маркетинговых акций. Разрабатывает планы внутренних маркетинговых акций по одному виду или группе товаров и определяет затраты на их проведение.

Участвует в формировании рекламной стратегии, основанной на перспективных направлениях дальнейшего организационного развития, инновационной и инвестиционной деятельности.

Осуществлять выбор форм и методов рекламы в средствах массовой информации, их текстового, цветового и музыкального оформления.

Определять конкретных носителей рекламы (газеты, журналы, рекламные ролики, SMM продвижения и др.) и их оптимальное сочетание.

Изучать рынок сбыта и покупательский спрос с целью определения оптимальных параметров времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения внутренних маркетинговых акций, рекламных кампаний, круга лиц, на которые должна быть направлена реклама, ориентируя ее на целевые группы по профессии, возрасту, покупательной способности, полу.

Организовывать разработку рекламных текстов, плакатов, проспектов, каталогов, буклетов, контролирует их качество, обеспечивая наглядность и доступность рекламы.

Организовывать связи с деловыми партнерами, систему сбора необходимой информации и расширение внешних связей в целях совершенствования рекламной деятельности.

Анализировать мотивацию спроса на реализуемые товары организует изучение потребностей покупателей и определяет направленность проведения внутренних маркетинговых акций, рекламных кампаний.

Поддерживать необходимые связи с другими компаниями ГКС в процессе разработки и проведения внутренних маркетинговых акций, рекламных мероприятий.

  • Осуществлять контроль за распределением финансовых средств, выделенных на маркетинговые мероприятия (внутренние маркетинговые акции, рекламные компании);
  • Проводит анализ эффективности маркетинговых мероприятий (внутренние маркетинговые акции, рекламные компании). Требования : Обязательно высшее экономическое образование (специализация-

    маркетинг). Стаж работы по специальности не менее 5 лет. Опыт работы в компаниях среднего и крупного бизнеса, фарм компании, торговые компании.

    Необходим опыт работы по проведению внутренних маркетинговых акций (расчет и аналитика), опыт работы по разработке и внедрению CRM (эффективность продаж, воронки продаж итд), опыт в разработке стратегического маркетингового плана компании.

    Уверенный пользователь ПК, программ : Word, Excel, PowerPoint, Outlook, Internet. Дополнительные профессиональные требования : Финансовое планирование и методы финансового контроля.

    Составные элементы маркетинговой деятельности : цели, задачи, принципы, функции, объекты, субъекты. Средства удовлетворения потребностей, распределения и продвижения товаров.

    Маркетинговые коммуникации и их характеристику. Методы изучения рынка, конкурентную среду, виды конкуренции, показатели оценки конкурентоспособности.

    Этапы маркетинговых исследований, их результат; управление маркетингом. Высокий уровень математических способностей. Способность к анализу, синтезу, обобщению получаемой информации.

    Техническая подготовка (навыки разработки презентаций). Особые личностные качества / Компетенции : Аналитический склад ума и любовь к работе с цифрами.

    Внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Творческий потенциал и умение генерировать идеи. Концентрация, устойчивость и способность переключать внимание.

    Условия : Официальное трудоустройство согласно ТК РК. Дружный и энергичный коллектив. Бонусная система : после прохождения 3-

    х месячного испытательного срока за достижения показателей эффективности в работе предусматривается выплата бонуса в размере 50% от оклада, получаемого на руки.

    Сотовая связь 3 000 тнг. в месяц. Командировки в город Тараз 1 раз в месяц.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки