Инспектор отдела кадров
Сичим С.п.А Казахстан, Филиал
Атырау
3 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени

Обязанности : Осуществляет контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений начальника отдела кадров.

Ведет учет личного состава компании, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.

Оформляет прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам.

При приеме на работу знакомит с положениями о дисциплине в организации, о рабочем времени и времени отдыха, ведет учет и выдачу служебных удостоверений.

Направляет на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.

Формирует и ведет личные дела работников, вносит в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Готовит необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.

Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки, производит подсчет трудового стажа. Производит записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников.

Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведет строгий учет трудовых книжек и вкладышей, производит регистрацию приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.

Требования : Опыт работы в строительной компании Высшее профессиональное образование, стаж работы в соответствующей области не менее 3 лет.

  • Инспектор отдела кадров должен знать : - законодательные и нормативно-правовые акты, касающиеся организации делопроизводства в организации и учете движения личного состава, оформления пенсионных дел, ведения и хранения трудовых книжек и личных дел работников организации, подготовки дел к сдаче в архив;
  • трудовое законодательство;- структуру и штат компании;- кадровое делопроизводство, порядок учета движения кадров и составления отчетности;
  • порядок установления наименования профессий рабочих и должностей служащих, общего и непрерывного стажа определенной работы, льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам;
  • порядок ведения банка данных о персонале компании Знания английского языка (свободное владение) Условия : 5 / 2 Обед предоставляется, развозка (офис в 30 км от г. Атырау)
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки