Специалист отдела технической поддержки
Sipuni.com
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Первичная обработка заявок
  • Прием и анализ обращений по телефону, чату
  • Учет и оформление обращений в системе
  • Помощь по обращению самостоятельно или эскалация сотрудникам второй линии
  • Требования :

  • Умение работать с ПК
  • Умение быстро находить информацию
  • Личностные качества : грамотная речь, клиентоориентированность, умение работать в команде, ориентация на результат
  • Наличие компьютера или ноутбука
  • Наличие стабильного Интернет-соединения
  • Условия :

  • Работа удаленно
  • Работа в стабильной современной компании
  • Белая заработная плата оклад 30 000 руб + премия после испытательного срока при выполнении показателей
  • Оформление по ТК РФ с первого дня работы
  • Карьерный и профессиональный рост (наставник, 2-ая линия технической поддержки, куратор)
  • Возможность повышения квалификации
  • График работы с 09 : 00 до 18 : 00 (МСК)
  • График работы 5 / 2
  • Ключевые навыки

    КлиентоориентированностьСопровождение клиентовАнализ данныхГрамотная речьПоиск информации в интернетЭлектронная почтаПользователь ПКMS WordMS ExcelРабота в команде

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки