Администратор
ТОО Lurye Clinic
Алматы, Москва
3 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • работа в режиме многозадачности
  • грамотно отвечать на звонки
  • встречать и провожать гостей
  • беглая грамотная речь на английском
  • безошибочно заполнять документацию
  • организовывать работу офиса
  • принимать и оформлять платежи
  • координация графика работы персонала
  • четкая и быстрая работа с текущими поручениями.
  • Условия

  • Пятидневка (с понедельника по пятницу)
  • Полный день (с 08 : 30 до 17 : 30)
  • Официальное трудоустройство
  • Профессиональный рост
  • Система бонусирования
  • Ждем Ваше резюме

    Ключевые навыки

    Грамотная речьВнимательностьДоброжелательностьПланирование работыРабота в режиме многозадачностиДелопроизводствоСтрессоустойчивостьАнглийский языкОпытный пользователь ПКОрганизация деловых поездокДеловое общениеСлепая печатьПисьменный переводMS PowerPointMS ExcelОрганизация мероприятийОбеспечение жизнедеятельности офисаСкорость печати от 200зн / минДеловая перепискаПисьменная грамотностьВысокая организованностьДеловой этикет

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки