Бухгалтер по учету материальных затрат
ТОО Mega SMART
Шымкент
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

1. Знание и ведение документации и отправки товара по Экспорту и Импорту.

2. Осуществление документальных ревизий хозяйственно-финансовой деятельности компании по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций, а также их подразделений, находящихся на самостоятельном балансе.

3. Своевременное оформление результатов ревизии.

4. Контроль достоверности учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, денежных средств, соблюдения смет расходов, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организация проведения инвентаризаций и бухгалтерского учета в подразделениях компании, а также соблюдение сроков перечисления налогов и сборов и выплаты заработной платы.

5. Оформление авансовых отчетов, приходно-расходных документов.

6. Составление книг покупок и книг продаж.

7. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования финансовых средств, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью предприятия, обеспечение сохранности собственности предприятия и правильной организации бухгалтерского учета.

8. Контроль деятельность работников компании по вопросам ведения бухгалтерского учета и отчетности.

9. Ведение расчетов с поставщиками и покупателями.

10. Проведение сверки расчетов с поставщиками.

11. Взаимодействие с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.

12. Участие в проведении инвентаризаций.

13. Оформление остатков на дату сформирования заявки.

14. Сверка остатков на дату списания товара Покупателю.

15. Устанавливает цены на товар (себестоимость)

Требования :

1. Высшее, Среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы по учету и контролю не менее 1 года.

1. Работа с импортом и экспортом страны СНГ и др.,

2. Знание законодательства РК, знание трудового кодекса,

3. Знание 1С Предприятие

Условия :

1. Полная занятость, полный день

Ключевые навыки

ИмпортЭкспорт1С : Бухгалтерия1С : Зарплата и кадры

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки