Офис-менеджер
ТОО Договор24
Алматы, Абая
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Анализ состояние трудовой дисциплины и выполнение работниками трудового распорядка, движение кадров,
  • участие в разработке мероприятий по снижению текучести и улучшению трудовой дисциплины.
  • Контроль : Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников. Выдачу справок об их настоящей и прошлой трудовой деятельности.
  • Соблюдение правил хранения и заполнения трудовых книжек. Подготовку документов для установления льгот и компенсаций, оформления пенсий работникам и другой установленной документации по кадрам.

    Внесение соответствующей информации в банк данных о персонале предприятия.

  • Составляет установленную отчетность.
  • Документационное обеспечение управления : Приём документов и личных заявлений на подпись директора Компании; Работа с приказами, распоряжениями : подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел;
  • Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) : приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
  • работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения) : регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем директора;
  • Отправление срочных писем; оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; по поручению выполнение копировально-множительных работ;
  • По поручению подготовка проектов писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Компании в целом;
  • Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив.
  • Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются.
  • Организация встречи посетителей и гостей Компании.
  • Обеспечивает жизнедеятельность офиса : Заказ воды по мере необходимости.
  • Заказ канцелярии ежеквартально.
  • Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.
  • Организация и контроль за соблюдением сотрудниками Компании инструкции по безопасности и режима работы, установленными администрацией фирмы-арендодателя.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки