Руководитель команды отдела обслуживания клиентов
Pepsico, Inc.
Алматы, Казахстан
3 дня назад

Job Description

  • Управление командой customer service (Казахстан, Кыргызстан);
  • Контроль и координация работы операторов по внесению данных о заказах в 1С, а именно : своевременность приема, обработки, выполнения заказа;
  • Работа с договорами;
  • Контроль штрафных санкций;
  • Оценка и оптимизация ресурсов внутри отдела;
  • Кросс-функциональное взаимодействие по основным KPI с supply chain;
  • Ведение проектов связанных с улучшением процессов и интеграции новых систем;
  • Обучение и развитие команды.
  • Qualifications / Requirements

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в FMCG-компании в сфере планирования от 3-х лет;
  • Отличное знание MS Excel, 1С, желателен опыт работы в системе SAP;
  • Опыт управления командой;
  • Успешный опыт реализации проектов;
  • Английский язык - Pre-Intermediate.
  • Relocation Eligible : Не применимо

    Job Type : Постоянный

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки