Офис-менеджер
ТОО BAZIS CONSTRUCTION
Алматы
6 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Встреча гостей
  • Организация работы офиса (заказ канцелярии, расходных материалов)
  • Обеспечение документооборота компании : входящая и исходящая корреспонденция, регистрация,учет,хранение,архивирование документов;
  • Требования :

  • Высшее образование
  • Грамотная речь на казахском и русском языках
  • Условия :

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 6 / 1 пн-пт 09 : 00-18 : 00, сб 10 : 00-17 : 00
  • Возможность карьерного роста
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки