Сервис-менеджер в отдел логистики
ТОО Golden Bridge Partners
Алматы, Москва
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • организовывать забор груза клиента на заводе в Китае;
  • оформлять пакет документов для прохождения таможни (авто, жд, авиа);
  • отслеживать грузы и информировать клиента о статусе нахождения;
  • решать форс-мажорные ситуации в процессе грузоперевозок.
  • Условия :

  • график работы : 5 / 2, оформление согласно ТК РК (испытательный срок - 3 месяца);
  • оклад + бонусы (100% прозрачная программа ежемесячного вознаграждения);
  • инструменты для быстрой адаптации и развития (ежедневный разбор кейсов, CRM система, тренинги / курсы по повышению квалификации);
  • программа планирования карьеры.
  • Напиши в сопроводительном письме, что для тебя значит клиентоориентированность в работе.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки