good
СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОДДЕРЖКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИТ возлагаются следующие основные функции :
2.1.Помогать непосредственному руководителю в обеспечении необходимой профессиональной помощи в производственной деятельности Компании при установке и использовании компьютерного оборудования, соответствующих операционных систем и программного обеспечения с целью удовлетворения растущих и высоких потребностей бизнеса компании.
3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
Для выполнения возложенных функций СПЕЦИАЛИСТ ПО ПОДДЕРЖКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИТ :
3.1.Оказывает содействие пользователям в разрешении проблем, связанных с компьютерной техникой и оргтехникой;
3.2.Занимается установкой, обслуживанием и поддержкой компьютерной техники и оргтехники;
3.3.Ведет соответствующие записи по запросам, лицензиям на использование пакета программ и учету оборудования;
3.4.Оказывает содействие непосредственному руководителю в обеспечении новой компьютерной техникой и программными технологиями.
КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
На должность СПЕЦИАЛИСТА ПО ПОДДЕРЖКЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ИТ назначаются лица, имеющие :
Образование Опыт работы
Высшее или среднее профессиональное техническое образование или сертификация Microsoft без предъявления требований к стажу работы.
Должен знать
Отличное знание работы операционных систем Windows 2000 / XP Professional;
Отличное знание программ, входящих в состав Microsoft Office 2000 / 2003;
Базовые знания работы принтеров и сканеров;
Базовые знания структуры Active Directory, работы DHCP и DNS серверов;
Знание технического английского языка обязательно.
Необходимые навыки
Способность анализировать проблемы и запросы;
Навыки работы в команде;
Хорошие коммуникационные навыки, как письменные, так и устные.
Личностные качества
Хорошие организаторские способности;
Кандидат должен проявлять свои потенциальные возможности, необходимые для разрешения различных технических вопросов и желание совершенствовать свои навыки в области информационных технологий;
Обладать хорошими коммуникационными навыками как устными, так и письменными.