Руководитель
НГК Тау-Кен Самрук
Астана, Казахстан
7 дней назад

Должностные обязанности :

  • Руководство и координация деятельности Службы;
  • Обеспечение формирование, утверждение, корректировки и мониторинг исполнения Стратегического плана Службы (на трехлетний период), Годового аудиторского плана Службы (в т.
  • ч. риск-ориентированного плана, определяющего приоритеты внутреннего аудита в соответствии с целями Общества), а также Ключевых показателей деятельности Службы (для проведения внутренней оценки достижения поставленных целей);
  • Обеспечение внедрение и применение внутренних политик и процедур, регулирующих деятельность Службы, основанных на Международных профессиональных стандартах внутреннего аудита;
  • Осуществление периодический пересмотра внутренних документов, регулирующих деятельность Службы, на предмет соответствия поставленных перед Службой целей и задач, в случае необходимости, инициирует внесение соответствующих изменений;
  • Представление Совету директоров Общества, информацию об организационной независимости Службы;
  • Принятие участия в заседаниях Совета директоров Общества, касающихся вопросов Службы, в том числе : аудита, финансовой отчетности;
  • корпоративного управления; внутреннего контроля и управления рисками, рассмотрение которых входит в компетенцию Совета директоров Общества;
  • Осуществление руководства и координация деятельности Службы при проведении аудиторских проверок, в том числе по процессам : планирования аудиторского задания;
  • определения целей; распределения ресурсов; применения методологии; сбора, анализа и документирования информации; информирования объектов аудита о результатах проверок;
  • подготовки заключений, рекомендаций и планов корректирующих мероприятий;
  • Осуществление контроля над выполнением аудиторских заданий Службы;
  • Отчитываться перед Советом директоров Общества, в установленные им сроки, о достижении целей и решении поставленных перед службой задач, а также о ходе выполнения планов работ Службы;
  • Осуществление руководства и координация деятельности Службы и при необходимости принятия участие в проведении диагностики корпоративного управления, оценки эффективности корпоративной системы управления рисками и оценки эффективности системы внутреннего контроля Общества;
  • Обеспечение представление Совету директоров Общества, отчетов о результатах оценок систем корпоративного управления, внутреннего контроля и управления рисками Общества;
  • Обеспечение представления Председателю Правления Общества практических рекомендаций по устранению выявленных по результатам аудита несоответствий и дальнейшему совершенствованию систем корпоративного управления, внутреннего контроля и управления рисками Общества;
  • Оценка рациональности и эффективности использования ресурсов, адекватность контрольных мер, применяемых Обществом для обеспечения достижения поставленных перед ним целей и задач;
  • Консультация Совета директоров, Правление и дочерние / зависимые организации Общества по вопросам, входящим в компетенцию Службы, на основании письменных запросов;
  • Осуществление контроля над выполнением рекомендаций, выданных Службы, по результатам проведенных аудиторских проверок;
  • При необходимости, обеспечивает участие Службы в аудите, проводимом внешними аудиторами;
  • Осуществление контроля над выполнением Обществом рекомендаций, выданных внешними аудиторами;
  • Обеспечение разработки и реализации программы гарантии и повышения качества внутреннего аудита, охватывающую все виды деятельности Службы, в том числе, предусматривающую проведение как внутренних, так и внешних оценок эффективности и результативности внутреннего аудита и выявление возможностей для совершенствования деятельности Службы;
  • Отчитываться перед Советом директоров Общества, об исполнении программы гарантии и повышения качества внутреннего аудита;
  • Обеспечение непрерывности профессионального развития Службы;
  • Определение потребности и обеспечение эффективности управление ресурсами внутреннего аудита, такими как : персонал, внешние поставщики услуг, финансовое обеспечение и средства для автоматизации процесса аудита;
  • Вынесение на рассмотрение Совета директоров Общества, предложения по штатной численности и штатному расписанию, а также по условиям оплаты труда и премирования работников Службы;
  • Обеспечение координации деятельности с внутренними и внешними сторонами, оказывающими услуги по предоставлению гарантий и консультаций, направленную на рациональное использование ресурсов внутреннего аудита;
  • Рассмотрение и визирования проектов внутренних документов, приказов и других материалов, входящих в компетенцию Службы;
  • Обеспечение соблюдения надлежащего режима работы с документами в деятельности Службы;
  • Участие в реализации Политики и целей в области качества Общества;
  • Руководствоваться и выполнять обязательства в соответствии с внутренними нормативными документами системы менеджмента качества Общества по кругу вопросов, входящих в его компетенцию;
  • Участие в анализе и улучшении системы менеджмента качества в рамках своей компетенции.

    Требования к квалификации :

  • Высшее профессиональное образование в областях бухгалтерского учета и аудита, и / или финансов, и / или экономики, и / или юриспруденции и дополнительную специальную подготовку;
  • Опыт работы в сфере аудита и / или бухгалтерского учета и / или финансов не менее 7 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 3 лет, предпочтительно во внутреннем аудите международной публичной компании или международных аудиторских компаниях и горнорудной отрасли, знания международных стандартов финансовой отчетности и международных профессиональных стандартов внутреннего аудита, разработанных Институтом внутренних аудиторов, знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения.
  • Предпочтительно наличие квалификационного свидетельства о присвоении квалификации аудитор , полученного в соответствии с Законом Республики Казахстан Об аудиторской деятельности , и / или сертификата внутреннего аудитора CIA, и / или сертификата присяжного бухгалтера ACCA и / или CPA, и / или диплома DIPiFR.
  • Предпочтительно владение казахским и английским языками.
  • Должен знать и уметь :

  • Законодательство, нормативно-правовые акты и другие нормативные документы Республики Казахстан по вопросам выполняемой работы;
  • знание и понимание Кодекса этики и Стандартов;
  • знания международных стандартов финансовой отчетности;
  • знания нормативных правовых актов Республики Казахстан, в том числе по вопросам аудиторской деятельности, бухгалтерского учета, налогообложения;
  • Основы трудового законодательства Республики Казахстан;
  • Основы правил охраны недр и окружающей среды;
  • Правила и нормы безопасности и охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты;
  • Правила и нормы в области гражданской защиты, и производственной безопасности;
  • Методические и другие материалов, регламентирующие финансово-хозяйственную деятельность юридических лиц;
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки