Помощник руководителя по административным вопросам
ТОО SOUTH CAPITAL BROS
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Планирование и координация работы офиса. Организация работы подчинённых, планирование графика работы;
  • Работа с текущей документацией, ежемесячные отчеты. Ведения отчетности, статистики, анализ деятельности компании

    Решения организационных и административных вопросов.

    Ведения переговоров, презентации. Нарабатывание и поддержание клиентской базы

    Условия :

    Полная занятость, возможен гибкий график работы : 5 / 2;4 / 3;2 / 2. Возможны различные варианты продолжительности рабочего дня : 10-ти, 8-ми и 4-х часовой рабочий день.

    Ключевые навыки

    Организаторские навыкиГрамотная речьУправленческая отчетностьАдминистративная поддержка руководителяПодготовка презентаций

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки