Старший менеджер Департамента управления рисками
Фонд медицинского страхования
Astana, Kazakhstan
5 дней назад

НАО Фонд социального медицинского страхования (далее Фонд) объявляет о проведении конкурсного отбора на вакантную должность С тарший менеджер Департамента управления рисками .

Юридический адрес :

010000 г. Нур-Султан, улица Достык 13 / 3 (15 этаж),

Контактный телефон : 8(7172)647-039

Сроки приёма документов (резюме) на вакантную должность : с 7 по 13 августа 2019 года, включительно.

ТРЕБОВАНИЯ К КАНДИДАТУ

Образование :

  • 1) Высшее образование в сфере экономики / финансов, и / или математики;
  • Опыт работы :

  • 1) Стаж работы не менее 3 лет в государственных, национальных и / или международных организациях в сфере экономики / финансов, в том числе опыт работы не менее 2 лет в сфере управления рисками и / или внутреннего аудита / контроля;
  • 2) Наличие 2-х рекомендательных писем приветствуется.

    Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей :

  • Гражданский кодекс РК;
  • Кодекс РК О здоровье народа и системе здравоохранения ;
  • Закон РК Об обязательном социальном медицинском страховании ;
  • Закон РК О противодействии коррупции ;
  • Закон РК Некоммерческих организациях ;
  • Закон РК Об акционерных обществах .

  • Нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие финансовые и экономические правоотношения;
  • Знание нормативных правовых актов Республики Казахстан, регулирующих отношения в областях риск менеджмента и внутреннего контроля, а также другие обязательные знания, необходимые для исполнения функциональных обязанностей по должности.

    Профессиональные знания по системе управления рисками и внутреннего контроля.

    Должностные обязанности :

  • Разработка, актуализация и постоянное совершенствование внутренних документов Фонда по системе управления рисками, системе внутреннего контроля;
  • Разработка и контроль исполнения планов / программ по реализации мероприятий по внедрению и совершенствованию системы управления рисками и системы внутреннего контроля;
  • Принятие мер по выявлению (идентификации) и оценке рисков, разработка мероприятий по минимизации рисков Фонда;
  • Подготовка экспертных заключений по проектам на основе анализа рисков;
  • Подготовка отчетности по системе управления рисками, системе внутреннего контроля;
  • Координация работы по системе управления рисками и системе внутреннего контроля со структурными подразделениями Фонда в порядке, установленном уставом и другими внутренними документами Фонда;
  • И другие должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией и другими внутренними нормативными документами Фонда.

    Навыки необходимые для исполнения обязанностей :

  • Навыки установления и поддержания коммуникаций, ведения переговоров, умение работать в команде;
  • Навыки креативного мышления;
  • Умение принимать решения в пределах своей компетенции; умение проводить презентации и разъяснительные совещания.

    Владения языками :

    Свободный уровень владения казахским и русским языками.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки