директор филиала
Eurasia Trade Line
Алматы, Казахстан
5 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Контроль и координация деятельности филиала;
  • Реализация стратегии и тактики, направленной на увеличение объемов продаж;
  • Постановка задач (объемы продаж, развитие АКБ, ассортиментная матрица, мерчендайзинг, маркетинговые цели и др.) и контроль их выполнения;
  • Контроль выполнения стандартов работы сотрудниками отдела продаж;
  • Проведение аудитов и полевых сопровождений, участие в ключевых переговорах;
  • Контроль выполнения плана супервайзерами;
  • Контроль дебиторской задолженности, мониторинг рынка;
  • Ведение переговоров, проведение презентаций, развитие и расширение каналов сбыта;
  • Организация и управление операционными процессами филиала;
  • Организация и управление работой сотрудников;
  • Формирование и организация связи с другими подразделениями компании;
  • Формирование бюджета анализ издержек и затрат в рамках филиала;
  • Контроль над документооборотом по транспортно-технологическим процессам филиала;
  • Контроль над организацией транспортировки товаров по торговым точкам;
  • Распределение обязанностей внутри филиала;
  • Осуществление подбора и расстановки кадров, мотивация их профессионального развития, оценка и стимулирование качества труда;
  • Анализ и контроль финансово-экономических показателей коммерческой деятельности филиала;
  • Управление деятельностью филиала на складе и в офисе, согласно принятым в компании правилам;
  • Ведение контроля за материальными и нематериальными средствами компании;
  • Участие в инвентаризации материальных ценностей филиала;
  • Обеспечение сохранности продукции и другого имущества компании на складах филиала;
  • Принятие все возможных мер по недопущению утраты продукции;
  • Контролирует обеспечение филиала запасами всех видов расходных материалов.
  • Требования :

  • Высшее профессиональное образование;
  • Опыт работы -от 3 -х лет на аналогичной позиции в сфере FMCG (руководитель филиала, директор по продажам);
  • Личностные качества : хорошо развитые управленческие навыки, коммуникабельность, умение грамотно вести документооборот, навыки постановки задач подчиненным сотрудникам, ответственность;
  • Условия :

  • Трудоустройство согласно ТК РК;
  • Конкурентоспособная заработная плата (по итогам собеседования).
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки