Менеджер Подготовительной школы
Nazarbayev University
Nur-Sultan, Kazakhstan
2 дня назад
Company Description

Подготовительная школа ведет две программы: Программу Предуниверситетской подготовки и Подготовительный год программ Магистратуры 


Job Description

Ключевые и функциональные задачи должности:

1) планирование и разработка краткосрочного и долгосрочного бюджетов Школы, включая аффилированные организации;

2) подготовка отчётности по освоению бюджета Школы (помесячный, поквартальный, по полугодию, годовой);

3) контроль корректировки текущего бюджета, в том числе корректировка бюджета по расходам аффилированных организаций;

4) подготовка отчетности и презентации для заслушивания Школы по полугодиям; подготовка факторного анализа;

5) мониторинг бюджетной заявки в 1С;

6) презентация и защита бюджета Школы в Министерстве образования РК;

7) планирование, формирование и контроль исполнения плана закупок Школы;

8) доведение до сведения административных работников Школы нововведения в правилах, процедурах, документах, приказах касательно вопросов финансирования/бюджетирования/ планирования/закупок товаров и услуг; 

9) подготовка отчетов и сбор необходимой документации по командировкам академического и административного персонала Школы;

10) участие в осуществлении поддержки операционной и административной деятельности Школы;

11) участие в организации мероприятий Школы и обеспечении их материально-технической поддержки;

12) подготовка финансовой отчетности, аналитических материалов, презентаций по отдельным заданиям, поручениям руководства по вопросам, входящим в компетенцию Школы.


Qualifications

Образование

Наличие высшего образования, желательно полученное в высших учебных заведениях с преподаванием на английском языке в сфере финансов, бухгалтерского учета, экономики, менеджмента, администрации в области образования либо родственные специальности.

Желаемый профессиональный опыт

Опыт работы должен соответствовать одному из следующих требований:

- при степени магистра стаж работы не менее 1 года в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности;

- при степени бакалавра либо специалиста, стаж работы по специальности не менее 3 лет в областях, соответствующих функциональным направлениям данной должности в международных и/или национальных компаниях.



Additional Information

Профессиональные компетенции:

Навыки формирования и мониторинга бюджета, навыки работы с информацией, навыки аналитического мышления, организационные навыки.

Владение языками

Свободное владение устным и письменным государственным, русским и английскими языками.

Срок подачи резюме

До подбора кандидата, соответствующего вышеназванным требованиям.


Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки