офис-менеджер (диспетчер)
USKO International Kazakhstan
Алматы, Казахстан
4 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • выполнение поручений руководства;
  • осуществлять координацию между складом и клиентом, складом и водителями;
  • контроль и фиксация времени прибытия ТС под загрузку, время начала / окончания загрузки., время выезда ТС с территории;
  • ведение делопроизводства компании;
  • составлять отчеты и вести другую утвержденную документацию о погрузочно-разгрузочных работах;
  • закупка хоз. товаров для объектов компании;
  • организация снабжения офиса канцтоварами и другими расходными материалами;
  • контроль рабочего состояния офисной техники;
  • вести учет звонков и обращений; .
  • встреча посетителей;
  • контроль исполнения поручений руководства и т. д.
  • Требования :

  • опыт работы не обязателен (в том числе,выпускники ВУЗов);
  • высшее образование;
  • свободное владение казахским и русским языками;
  • знание английского языка приветствуется;
  • коммуникабельность, хорошая память, внимательность
  • Условия :

  • официальное оформление по ТК РК
  • испытательный срок 2 месяца
  • оплачиваемая корпоративная связь
  • питание
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки