Оператор колл-центра
АО БИПЭК АВТО Казахстан
Атырау
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Приём входящих звонков;
  • Предоставление по стандартным запросам клиентов необходимой информации по автомобилям, обслуживанию, услугам, акциям, скидкам и другой справочной информации;
  • Регистрация обращений клиентов в системе CRM;
  • Осуществление предварительной записи клиента на сервисное обслуживание;
  • Работа с возражениями, жалобами и пожеланиями клиентов, спорными вопросами, претензиями;
  • Проведение опроса клиентов после покупки / обслуживания автомобиля с целью выявления степени удовлетворенности клиента.

    Требования :

  • Грамотная речь;
  • Правильная дикция.
  • Условия :

  • график работы 5 / 2.
  • Ключевые навыки

    Поиск и привлечение клиентовХолодные продажиCRMРабота с жалобами клиентовРабота с возражениямиПрием и распределение телефонных звонковУмение работать в командевходящие звонкиисходящие звонки

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки