Супервайзер. Центр по работе с клиентами В2С, г. Актобе
АО "Казахтелеком"
пр. Абулкайр хана №41, г.Актобе
5 часов назад

Обязанности :

  • Организация, анализ, осуществление текущей корректировки бизнес-процессов продаж филиала; организация, поддержка акций в процессе пассивных продаж, кросс-продаж акционных услуг;
  • контроль за исполнением плана услуг, оттока и удержания абонентов, а также исполнение плана продаж по наличию; организация и контроль работы по снижению оттока и повышению доли удержанных абонентов;
  • реализация мероприятий, направленных на повышение культуры обслуживания клиентов в целях исключения жалоб, обоснованных обращений со стороны потребителей;
  • Требования :

  • Высшее образование, стаж работы от 1 года
  • Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, организованность
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки