Супервайзер. Центр по работе с клиентами В2С, г. Актобе
АО "Казахтелеком"
пр. Абулкайр хана №41, г.Актобе
5 часов назад
Обязанности :
Организация, анализ, осуществление текущей корректировки бизнес-процессов продаж филиала; организация, поддержка акций в процессе пассивных продаж, кросс-продаж акционных услуг;
контроль за исполнением плана услуг, оттока и удержания абонентов, а также исполнение плана продаж по наличию; организация и контроль работы по снижению оттока и повышению доли удержанных абонентов;
реализация мероприятий, направленных на повышение культуры обслуживания клиентов в целях исключения жалоб, обоснованных обращений со стороны потребителей;
Требования :
Высшее образование, стаж работы от 1 года
Коммуникабельность, ответственность, умение работать в команде, организованность
Сообщите об этом задании
Thank you for reporting this job!
Your feedback will help us improve the quality of our services.
Добавить в избранные
Чтобы добавить эту работу в избранное, вам необходимо войти в свою учетную запись. Нажмите «Продолжить», чтобы войти в систему или создать новую учетную запись. Затем вы сможете получить доступ к избранным с нашего веб-сайта или из мобильного приложения neuvoo.