Директор филиала
ТОО Best Craft
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Профессиональное управление большим штатом сотрудников;
  • Создание и поддержание активной клиентской базы;
  • Создание и контроль всей отчётности предприятия;
  • Аналитика продаж, анализ конкурентов, ценообразование;
  • Проведение переговоров и решение административных задач компании;
  • Обучение и аттестация сотрудников согласно стандартам компании;
  • Полный контроль за выполнением планов продаж;
  • Экстренное реагирование и активное кризисное управление;
  • Организация o производственно-хозяйственной и финансово- экономической деятельностью филиала;
  • Организация o взаимодействия подотчетных структурных подразделений филиала;
  • Организация складского хозяйства филиала;
  • Контроль за техническим состоянием автопарка филиала;
  • Контроль за организацией доставки товара по торговым точкам;
  • Контроль за рациональным расходованием материалов и средств;
  • Контроль за соблюдением правил по безопасности и охране труда.
  • Ключевые навыки

    Управление затратамиФинансовая отчетностьАнализ себестоимостиАдминистративно-хозяйственная деятельностьПланирование

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки