Административный специалист
BASF Central Asia
Астана
1 день назад
source : Болашақ

Талаптар :

  • высшее образовани;
  • опыт работы офис-менеджером или административным специалистом желательно в иностранной компании от 2 лет;
  • отличное владение ПК и оргтехники;
  • знание английского языка на уровне Upper-Intermediate;
  • знание SAP будет являться преимуществом;
  • знание Microsoft Outlook.
  • Міндеттер :

  • координация работы филиала согласно требованиям RC (все активности, связанные с EHS);
  • организация отправок, передач, сбор подписей на документах, а также организация мероприятий;
  • подготовка и предоставление ежемесячных отчетов по ГСМ, расходам по электричеству, воде и канализационным стокам;
  • координация работы между Руководством компании и потребностями филиала;
  • координация вопросов, связанных с персоналом (больничные листы, командировки, отпуска, обходные листы, сдача отчетов по военнообязанным, и других отчетов в департамент статистики);
  • информирование руководства о любых юридических вопросах / нарушениях и / или нарушениях, связанных с Compliance;
  • административная поддержка офиса Компании в том числе, кооперация и сотрудничество со всеми отделами Компании.
  • Шарттар :

  • график работы 5 / 2, с 09 : 00-18 : 00;
  • оплата мобильной связи;
  • компенсация за питание;
  • медицинская страховка для сотрудника и для членов семьи.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки