Офис-менеджер
ТОО Neotech Global
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Организация работы офиса : телефонные звонки, входящая / исходящая документация, почта, встреча посетителей и гостей Компании, помощь в обеспечении рабочих мест;
  • Ведение общего делопроизводства : учет, хранение, архивирование документов, подготовка писем, запросов, и других документов, касающихся деятельности Компании;
  • работа в программе 1С бухгалтерия;
  • Выполнение иных поручений Директора;
  • Снабжение офиса необходимым : питьевая вода, чай / кофе, моющие средства, канцелярские товары и т.д.
  • Требования :

  • навыки ведения деловой переписки, навыки делового общения и этикета;
  • Желателен опыт работы на административных позициях (секретарь, помощник руководителя, офис-менеджер);
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Знание 1С;
  • Личные качества успешного кандидата : презентабельный внешний вид, грамотная речь, умение планировать свое время и расставлять приоритеты в режиме многозадачности.
  • Условия :

  • график работы : 10-19 (пн-пт);
  • офис в г. Алматы, БЦ "Нурлы-Тау";
  • оформление по ТК РК
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки