Региональный менеджер
ТОО Inkar
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

1. Участие в реализации стратегии продаж Компании на территории представительства.

2. Координировать и контролировать деятельность по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибуторов / субдистрибуторов.

3. Ставить четкие и выполнимые задачи перед всеми членами команды, которые соответствуют целям и задачам представительства.

4. Анализировать ход выполнения поставленных задач (находясь в командировке; по получаемым отчетам; при обсуждении по телефону с региональным торговым представителем и дистрибутором / субдистрибутором).

5. Разрабатывать программы мотивации дистрибуторов / субдистрибуторов направленные на увеличение количественной и качественной дистрибуции.

6. Информировать об изменениях и обеспечивать соблюдение всеми подконтрольными сотрудниками, дистрибуторами и субдистрибуторами политики компании в области ценообразования и проведения акций.

7. Принимает активное участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых.

8. Рассматривать просьбы и жалобы клиентов, в случае необходимости участвует в переговорах.

9. Контролирует работу с ключевыми, сетевыми и сложными клиентами.

10. Проводить плановые посещения закрепленной территории, чтобы понимать нужды клиентов.

11. Участвовать в осуществлении поиска и привлечении новых клиентов (ключевых, сетевых).

12. Развивать прибыльные новые направления, одновременно с расширением существующего бизнеса.

13. Нести ответственность за выполнение планов продаж и развития, и за увеличение количественной и качественной дистрибуции на закрепленной территории.

14. Обучать торговых представителей технологии продаж, методам ведения переговоров, методам заключения сделок.

15. Оценка работы сотрудника исходя из совместных поездок по маршруту, обеспечивая обратную связь.

16. Проводить тренинги и обучение подчиненных во время непосредственной работы с Клиентом и при разборе конкретных ситуаций.

Требования :

Образование : желательно высшее медицинское

Опыт работы : желательно 2 года в фарм сфере

Навыки :

Проведения переговоров

  • ПК (Пакет MS Office, e-mail, Internet);
  • Опыт работы : Опыт работы на фарм рынке

    Профессиональные знания :

    Прогрессивные формы и методы торговли и сбыта.

    Порядок заключения договоров купли-продажи и оформления необходимых документов.

    Условия заключения коммерческих сделок и методы доведения товаров до потребителей.

    Работа в одной из крупнейших фарм компаний Казахстана, шанс для кандидатов быть у истоков очень амбициозного проекта.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки