Исполнительный директор
ТОО ADNA
Алматы
18 часов назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Управление административно-хозяйственной деятельностью компании
  • Организация, контроль деятельности, обеспечение выполнения плановых показателей вверенных подразделений.
  • Подбор, расстановка, обучение, оценка персонала, мотивация персонала
  • Планирование - отчетность.
  • Координация работы вверенных подразделений со смежными подразделениями
  • Требования :

  • Высшее образование. Дополнительное бизнес-образование будет являться преимуществом.
  • Опыт дистанционного управления персоналом.
  • Опыт открытия новых территорий, направлений
  • Навыки переговоров на уровне первых лиц
  • Навыки формирования команды
  • Навык управления персоналом (планирование, организация работы, контроль, мотивация, обучение)
  • Умение оперировать цифрами, системное мышление
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки