Секретарь-переводчик/ офис менеджер (английский язык)
ТОО Кнауф Гипс Капчагай
Алматы
2 дня назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Обязанности : входящие / исходящие звонки; организация и ведение делопроизводства; осуществление переводов деловой корреспонденции;
  • бронирование авиабилетов, номеров в гостиницах; организация встреч гостей; работа с офисной техникой. Требования : умение работать офисной техникой, программами Microsoft Office;
  • стрессоустойчивость, пунктуальность, умение работать в команде; знание английского и казахского языков; деловая этика Условия : график работы с 08 : 00 до 17 : 00; оформление по ТК РК.

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки