Специалист технической поддержки
ООО Система Геткурс
Петропавловск
4 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, удаленная работа

GetCourse платформа полного цикла для продажи и проведения онлайн-обучения. Нашими клиентами являются тренеры, преподаватели, инфо-бизнесмены.

GetCourse состоит из нескольких модулей :

  • конструктора сайтов и посадочных страниц,
  • системы проведения обучения онлайн,
  • вебинарной комнаты,
  • системы рассылок,
  • CRM,
  • аналитики,
  • автоворонок.
  • Количество клиентов нашей компании растет, поэтому нашей команде нужны новые классные специалисты.

    Если вам нравится помогать людям решать их задачи, придумывать нестандартные решения, если вы энергичны, коммуникабельны и аккуратны, обладаете хорошей выдержкой нам будет очень приятно вместе с вами делать жизнь людей проще, а их бизнес эффективнее!

    Внимание! Занятость удаленная.

    Требования :

  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование техническое как плюс;
  • Грамотный русский язык;
  • Навыки деловой переписки;
  • Дополнительные условия :

  • Наличие компьютера достаточной для выполнения рабочих задач мощности и стабильного / скоростного Интернета.
  • Очень хорошо, если вы :

  • Пробовали сверстать страницу с помощью HTML / CSS и у вас получилось;
  • Когда-либо делали свой сайт на своем домене;
  • Имеете опыт работы в технической поддержке, общения с клиентами по телефону;
  • Имеете опыт тестирования;
  • Знаете язык программирования;
  • Умеете устанавливать на страницу счетчики Я.Метрики, Google Analytics, GTM;
  • Любите учиться чему-то новому!
  • Задачи :

  • Техническая поддержка пользователей : Консультирование по функционалу и возможностям системы Разработка нестандартных решений под задачи пользователя Тестирование функционала Написание баг-репортов, технических заданий
  • Проведение обучающих консультаций по Skype для новых клиентов
  • Проведение консультаций и настроек системы по задачам клиентов : привязка домена клиента к нашему ns-серверу; редактирование html-страничек в сms-системе;
  • настройка рассылок и т. п. настройка бизнес-процессов; настройка структуры тренингов; настройка каналов для учета трафика с помощью utm-меток;
  • анализ продаж и конверсий; консультирование по любым аспектам системы.

  • Консультирование пользователей по телефону
  • Поддержка и расширение базы знаний.
  • Условия :

  • Занятость - 40 часов в неделю, гибкий график;
  • Работа удаленная на вашем устройстве;
  • Двухнедельное обучение при приеме на работу, оплачивается в размере 10 000 руб. на руки в случае прохождения испытательного срока;
  • Испытательный срок 2 мес.;
  • Стабильная заработная плата фикс : 25 000 руб. на испытательный срок, далее - 30 000 руб.;
  • Повышение заработной платы за счет бонусной части при проведении обучений, консультаций, настроек системы;
  • Адекватное руководство, которому важнее не процесс, а результат;
  • Молодая команда.
  • Адрес

    Краснопресненская, Улица 1905 года, Баррикадная, Москва, Столярный переулок, 3к18Развернуть карту

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки