оператор контакт-центра
Банк ЦентрКредит
Алматы, Казахстан
2 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • приём и обработка входящих звонков клиентов
  • предоставление консультаций клиентам по услугам и продуктам банка
  • приём благодарностей и жалоб клиентов по различным каналам связи (электронная почта, сайт, телефон)
  • Требования :

  • желателен опыт работы в финансовой сфере или в контакт-центрах
  • грамотная речь и четкая дикция
  • знание казахского и русского языков
  • коммуникабельность и стрессоустойчивость
  • оперативность и ответственность
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки