Администратор в детский центр
ИП Детский центр Малыши-карандаши
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • контроль воспитательно-образовательного процесса,
  • составление расписания
  • координация совместной деятельности сотрудников и учащихся
  • Ведение клиентской базы центра, телефонный обзвон клиентов.
  • Присматривать за учащимися и их безопасностью
  • продвижение услуг Центра.
  • Выполнение личных поручений руководителя, заключение договоров, обеспечение центра необходимыми расходными материалами, содержание центра, работа с преподавателями центра.
  • Требования :

  • следить за всеми организационными процессами образовательного центра,
  • участвовать в найме преподавателей,
  • следить за контролем качества,
  • участвовать в развитии
  • ответственность пунктуальность
  • внешний вид
  • умение работать в команде
  • Условия :

  • все условия при собеседовании
  • Мы находимся в районе Сейфуллина Белинского
  • Ключевые навыки

    Прием и распределение телефонных звонковПользователь ПКПоиск и привлечение клиентовПрием посетителейЗаключение договоров

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки