Коммерческий директор
Группа компаний "Пифагор" KZT-ден және одан көп
Алматы
18 часов назад
source : Болашақ

Талаптар :

  • Профессиональные знания :
  • Детальное изучение структуры компании для общего представления задач подразделения
  • Знание современных подходов к маркетингу и PR
  • Знание основ SMM digital маркетинга
  • Знание продуктовой линейки
  • Знание процессов отбора, приема и обучения детей (тестирование, работа тренеров, коммуникации с родителями).
  • Знание основ делопроизводства
  • Знание основ построения клиентского сервиса
  • Знание принципов работы колл-центров и фронт офисов.
  • Знание методов кризисных коммуникаций
  • Знание всех этапов продаж и сопровождения клиентов
  • Профессиональные навыки :
  • Умение убеждать
  • Умение слушать
  • Умение работать с жалобами и конфликтными клиентами
  • Уметь быстро выявлять потребности
  • Умение выстраивать долгосрочные отношения
  • Уметь анализировать и решать проблемы
  • Умение проводить различные анализы и опросы : анализ рынка, спроса, анкетирование клиентов, mystery shopping, NPS и прочие.
  • Системное мышление
  • Клиентоориентированность
  • Коммуникабельность
  • Міндеттер :

  • Обеспечение стабильно высоких результатов курируемых подразделений, достижение целей, поставленных перед ними руководством компании.
  • Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.
  • Организация беспрепятственного взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании.
  • Определение и обеспечение работы ключевых каналов продаж.
  • Формирование алгоритма работы каждого канала продаж.
  • Контроль качества исполнения и соблюдения дедлайнов подчиненными.
  • Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов.
  • Организация обучения сотрудников курируемого подразделения.
  • Выстраивание бизнес-процессов на всем протяжении пути клиента .
  • Формирование ценовой политики и политики скидок.
  • Анализ потребительского рынка с последующим выстраиванием стратегического продвижения услуги.
  • Обеспечение качественной информации сотрудникам и рынку.
  • Обеспечение стабильно высоких результатов курируемых подразделений, достижение целей, поставленных перед ними руководством компании.
  • Разработка и реализация коммерческой стратегии компании.
  • Организация беспрепятственного взаимодействия коммерческого и прочих блоков в компании.
  • Определение и обеспечение работы ключевых каналов продаж.
  • Формирование алгоритма работы каждого канала продаж.
  • Контроль качества исполнения и соблюдения дедлайнов подчиненными.
  • Оценка эффективности работы подразделения и внедрение мер по улучшению результатов.
  • Организация обучения сотрудников курируемого подразделения.
  • Выстраивание бизнес-процессов на всем протяжении пути клиента .
  • Формирование ценовой политики и политики скидок.
  • Анализ потребительского рынка с последующим выстраиванием стратегического продвижения услуги.
  • Обеспечение качественной информации сотрудникам и рынку.
  • Шарттар :

    При собеседовании

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки