ОФИС-МЕНЕДЖЕР
STL Logistics LLP
Алматы, Қазақстан
6 дней назад
source : Срочно требуются

Обязанности : встреча посетителей офиса, организация совещаний и брифингов, снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы, контроль расходов на офисные нужды, прием звонков, регистрация корреспонденции, распределение документации по отделам.

Требования : навыки административно-хозяйственной деятельности, знание основ делопроизводства, деловой этики, ПК и офисной техники, грамотная речь, знание английского языка.

Откликнуться
Добавить в избранные
Удалить из Избранного
Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки