заместитель директора филиала
Жилищный строительный сберегательный Банк Казахстана, АО
Алматы, Казахстан
3 дня назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Полный контроль за работой филиала
  • Выстраивание конструктивной работы с МИО.
  • Привлечение к сотрудничеству Юридических лиц и застройщиков.
  • Обеспечение выполнение задач и функций Филиала
  • Выполнение плановых показателей.
  • Требования :

  • Образование : Высшее экономическое, и / или финансовое, и / или юридическое, и / или техническое, и / или математическое
  • Опыт работы : Не менее 3 (трех) лет в финансовой организации по банковской деятельности в подразделении фронт-офиса и / или в дочерних организациях Акционера, и / или не менее 1 (одного) года на руководящей должности, и / или не менее 1 (одного) года на должности руководителя подразделения в АО "Жилстройсбербанк Казахстана".
  • Специальные знания и навыки :
  • Знание Законов Республики Казахстан "О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан", "О жилищных строительных сбережениях в Республике Казахстан", "Об акционерных обществах", Трудового кодекса Республики Казахстан, "О государственных закупках", иных нормативных правовых актов уполномоченного государственного органа, основ менеджмента, макро- и микроэкономики, маркетинга, общей ситуации на рынке банковских услуг.

    Наличие опыта работы с клиентами в области продаж банковских продуктов.

    Наличие навыков ведения переговоров, работы с возражениями, коммуникации / презентации, ведения деловой переписки, планирования, управления персоналом, постановки и контроля выполнения целей и задач, мотивации и обучения персонала, подбора персонала.

    Грамотная устная и письменная речь.

    Наличие следующих компетенций : инициативность, коммуникативность, аналитичность, организованность, лидерство, этичность, ориентация на качество, ориентация на клиента, нетерпимость к коррупции.

  • Наличие управленческих компетенций : нацеленность на достижение результата, эффективная организация работы и управление исполнением, открытость новому, ответственность.
  • Желательно наличие Master of Business Administration
  • Владение языками : Знание государственного и русского языков - обязательно
  • Компьютерные навыки : Microsoft Оffice, (Word, Excel), Power Point (опытный пользователь). Автоматизированные банковские информационные системы.
  • Условия :

  • Полная занятость
  • Оформление по ТК РК
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки