Ассистент руководителя коммерческой организации
Название компании Arman
Алматы, Қазақстан
2 дня назад
source : Маркет

Описание от продавца

  • Требования : - Внимательность к деталям, аккуратность в мелочах, здравый смысл в голове, умение легко общаться с людьми;
  • Организаторские способности, навыки планирования; - Образование от средне-специального; - Знания ПК на уровне пользователя (Excel Word Internet и т.
  • Д. ); - Дипломатичность, дальновидность, грамотная письменная и устная речь; - Знание делового этикета; - Высокий темп работы исполнительность ответственность самоорганизованность.

  • Обязанности : - Организация и ведение деловых переговоров; - Координация работы сотрудников офиса : планирование работы, организация их работы, контроль;
  • Обеспечение жизнедеятельности офиса; - Выполнение поручений руководителя, сдача отчетности; - Ведение внутреннего документооборота, анализ и внесение информации в единую базу данных, деловая переписка.
  • Условия : - График работы : 5 / 2 с 10 : 00 до 18 : 00; - Перспективы карьерного и финансового роста; - Возможность повышения квалификации на региональном и межрегиональном уровне;
  • Современный офис в центре города; - Доход до 500 000
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки