Директор Службы бюджетирования и контроля
ТОО Tele2 Kazakhstan
Алматы
2 дня назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Организация и обеспечение эффективного процесса анализа, планирования и прогнозирования операций Компании, на основе сопоставления фактических результатов с бюджетом и прогнозами, а также на основе исторических трендов и данных индустриальной статистики.
  • Организация и обеспечение эффективного процесса управленческого учёта и отчётности.
  • Организация и обеспечение эффективного процесса подготовки и обновления стратегии Компании.
  • Организация и обеспечение эффективного процесса контроля операционных и капитальных затрат Компании, в рамках корпоративных процедур контроля.
  • Обеспечение предоставления финансовой и другой информации о деятельности Компании для принятия управленческих решений на уровне руководства и представителей акционеров Компании.
  • Организация работы Службы в соответствии с принципами оптимального распределения работ и специализации работников, в целях обеспечения эффективного выполнения поставленных задач.
  • Взаимодействие с другими подразделениями Компании в целях обеспечения эффективного выполнения поставленных задач.
  • Требования :

  • Высшее экономическое / финансовое образование
  • Опыт работы свыше 5 лет в сфере планирования, бюджетирования и контроля
  • Навыки и знания в сфере инвестиционного и финансового анализа, бухгалтерского учета, финансовой отчетности, финансового контроля
  • Навыки работы с программами : Microsoft Word, Excel, Power Point, 1C, Power BI.
  • Знание языков : казахский желательно, английский свободное владение.
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки