специалист службы технической поддержки
Esepshi.kz
Алматы, Казахстан
5 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • Своевременная разработка и согласование документов
  • Оперативное рассмотрение обращений, поступивших на службу поддержки
  • Требования :

  • Знание принципов и методик разработки информационных систем, принципов работы СУБД, жизненных циклов создания программных продуктов;
  • Образование в сфере ИТ;
  • Знание xml, html, sql;
  • Знание жизненных циклов создания программных продуктов
  • Умение вести официальную переписку;
  • Стремление к постоянному развитию;
  • Умение разбираться в новых технологиях;
  • Ответственный подход к решению задач, исполнительность;
  • Высокая работоспособность;
  • Умение работать в команде;
  • Умение справляться с решением вопросов в режиме многозадачности.
  • Перспективы :

  • Гарантированное получение нового опыта и знаний;
  • Возможность постоянного повышения своей квалификации
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки