Координатор проектов/менеджер по работе с клиентами
ТОО UconTay
Алматы
21 час назад
source : Электронный Центр занятости населени
  • Координатор проектов, менеджер по работе с клиентами, эккаунт менеджер. ДОЛЖНОСТНЫЕ ФУНКЦИИ И ОБЯЗАННОСТИ Занимается планированием проекта, целей и сроков выполнения, формирование календарного плана по каждому проекту, Взаимодействует с поставщиками по вопросам брендирования, заблаговременно согласовывает макет с заказчиком в письменном виде;
  • Консультирование по вопросом предстоящих разработок товара / услуги, с учетом пожеланий клиентов; Осуществляет взаимодействие с клиентами при просчете смет, формирование коммерческого предложения, дополнительных запросов на просчет;
  • Делать точные и быстрые расчеты стоимости продукта для каждого клиента в каждом конкретном случае; Предоставляет заказчику подробную и полную информацию о продукте, его качествах, размере и весе продукта, при необходимости предоставляет образцы;
  • Проверяет количество товара на складе, определяет сроки осуществления поставок товара заказчику; Формирует заказ на продукцию и контролирует даты поставки товара на склад в Алмату;
  • Обеспечивает проект ресурсами, формулировка текущих задач для каждого сотрудника, организация обмена необходимой информацией между сотрудниками, решение всех проблемных ситуаций в работе и в отношениях;
  • Обеспечивает управление процессом реализации проекта и исполнения заказа; Постоянное развитие отношений с клиентами, поддержание доверительного уровня отношений с командой клиента, определение его потребностей и проблем, информирование сотрудников компании об изменениях в стратегии реализации проекта;
  • Руководит организацией работ по доставке или отгрузке товаров заказчику по заключенным договорам; Контроль выполнения проекта и соблюдением сроков, указанных в плане, ответственность за реализацию проекта в целом, проверку и утверждение продукта во всех его аспектах -

  • функциональность, критерии качества и т.д.; Работа с документацией - ведение документооборота, подготовка отчетов и аналитических записок;
  • Обучение навыкам ведения проекта и организации работы с клиентом новых сотрудников; Подготовка отчетов перед вышестоящим руководителем.

    Условия : · График работы 5 / 2, с 9 : 00 до 18 : 00 Тип занятости Полная занятость, полный день

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки