Оператор колл-центра
ИП Aziya Service
Алматы, Қазақстан
3 дня назад
source : Работы.kz

Обязанности :

  • Вежливое принятие заявок по телефону и в офисе на ремонты и товары, их уведомление инженерам, сверка успеваемости инженеров в определенное время.
  • Выставление счетов на оплату, выписка бух. документов (накладные, с / ф, акты выполненных работ, приходник, фискальный чек)
  • Владеть информацией по нашим услугам и продажей товаров, указанных в прайс- листах нашей организации.
  • Выдача расходных материалов и их учет, закрытие расходников к концу рабочего дня и принятие товаров, не использованных инженерами в течение дня.
  • Следить за уголком для посетителей (тарелка с угощением, стаканы для питья воды или чая, за водой в диспенсере, оповестить в случае если закончилось).
  • Делать копии и сканирование, распечатки
  • Требования :

  • Работа в программах 1С : 8.2; 8.3;7.7 желательно. Возможно обучение за счет фирмы.
  • Опыт работы не обязателен, иметь желание и бухгалтерские навыки.
  • Условия :

  • Рабочий график с 8 : * : 00 будни, суббота поочередно 9 : * : 30, без обеда.
  • Заработная плата от *тг. в зависимости от стажа работы или навыков. В дальнейшем есть возможность увеличить заработную плату от *до*тг.
  • Откликнуться на вакансиюЧтобы пользоваться всеми возможностями сайта, пройдите простую регистрацию. Перейти.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки