Ассистент руководителя
Название компании Агентство недвижимости "Гигант"
Алматы, Қазақстан
12 минут назад
source : Маркет

Описание от продавца

Требования :

  • Высшее образование (экономическое);
  • Опыт работы в качестве личного ассистента от 1 года до 3-х лет

    Коммуникабельность, стрессоустойчивость

    Обязанности :

    Планирует рабочий день директора агентства (встречи, звонки, прием, пр. ).

    Осуществляет техническое обеспечение деятельности учредителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др. )

  • По поручению учредителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя;
  • контролирует исполнение указаний и распоряжений.

    Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых учредителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.

    Ведет делопроизводство, получает поступающую на рассмотрение учредителю корреспонденцию, принимает документы и личные заявления на подпись учредителя, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.

    Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.

    По поручению учредителя составляет письма, запросы, другие документы.

    Выполняет отдельные служебные поручения учредителя.

    Условия :

    График работы 5 / 2 08. 30-17. 30,

    Официальное трудоустройство,

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки