Офис-менеджер Председателя Правления (аутсорс)
АО "Инвестиционный фонд Казахстана" -ден KZT дейін
Астана
1 день назад
source : Болашақ

Талаптар :

  • Высшее либо средне-специальное образование
  • Опыт работы не менее 6 (шести) месяцев по специальности в соответствующей сфере деятельности.
  • Знание нормативно-правовых документов по правилам документирования и управления документацией в РК;
  • Знание государственного языка, знание английского языка на уровне не ниже Intermediate и выше;
  • Наличие навыков работы на приемно - переговорных устройствах;
  • Наличие навыков работы на компьютере (опытный пользователь);
  • Навыки систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий;
  • Знание принципов и методов администрирования, организации работы современного офиса, умение работать с офисной техникой;
  • Развитые навыки письменной и устной коммуникации;
  • Организованность, внимательность, умение работать с людьми, умение быстро переключаться с одного дела на другое, доброжелательность.
  • Міндеттер :

  • подготовка по поручению руководителя писем, обращений и запросов в государственные и общественные организации, в пределах своей компетенции;
  • приём документов и личных заявлений на подпись подразделения, в котором работает офис- менеджер;
  • работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения), приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение;
  • организация проведения телефонных переговоров руководителя подразделения, в котором работает офис-менеджер, запись в их отсутствие полученной информации и доведение ее содержания до сведения руководителей, передача и прием информации по приемно-переговорным устройствам, (телефаксу, телексу и т.
  • п.), а также телефонограмм, своевременное доведение до сведения руководителей информации, полученной по каналам связи;
  • осуществление приема посетителей в приемной руководителей для деловых встреч / переговоров / совещаний и т.п.;
  • обеспечение рабочих мест руководителей необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих их эффективной работе, контроль за соблюдением чистоты и порядка в приемной руководителей;
  • осуществление методического руководства организацией делопроизводства;
  • обеспечение сохранности проходящей служебной документации;
  • выполнение иных поручений руководителей;
  • контроль за состоянием трудовой дисциплины в структурных подразделениях компании - заказчика;
  • Шарттар :

    Заработная плата

    Ежегодный трудовой отпуск

    Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки