начальник отдела севисного обслуживания
Тави Павлодар
Алматы, Казахстан
6 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

Обязанности :

  • руководство персоналом сервисного отдела;
  • создание и поддержание высокого уровня сервиса;
  • планирование и распределение работ;
  • управление деятельностью и мотивацией подчинённых сотрудников, включая подбор персонала, обучение, наставничество, развитие, карьерное планирование в целях обеспечения сервиса персоналом необходимого качества для выполнения поставленных задач;
  • осуществление планирования и контроля рабочего времени сотрудников сервиса с целью обеспечения максимальной продуктивности;
  • контроль и анализ качества обслуживания и сопровождения клиентов;
  • формирование бюджета подразделения, контроль его исполнения;
  • привлечение новых клиентов и проведение мероприятий по заключению договоров с заказчиками;
  • осуществление мероприятий по повышению эффективности работы сервисного центра;
  • навыки проведения переговоров и презентаций на уровне первых лиц компании.
  • Требования :

  • опыт работы на руководящей должности не менее 5-ти лет;
  • высшее средне-специальное техническое образование;
  • развитые управленческие навыки, лидерские качества, умение и готовность принимать решения;
  • знание технического устройства автомобилей;
  • успешный опыт построения службы сервиса.
  • Условия :

  • работа в крупной компании;
  • профессиональный рост;
  • прохождение тренингов и других обучающих мероприятий за счет компании;
  • заработная плата (оклад + %)
  • соц. пакет
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки