Главный специалист Отдела контроля затрат
АО Банк ЦентрКредит
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 3 6 лет

Полная занятость, полный день

Если Вам интересно :

  • Проведение ежедневного контроля затрат по инвестициям в основные средства и нематериальные активы всей филиальной сети и Головного офиса Банка;
  • Проведение ежедневного контроля затрат по административно - хозяйственной деятельности всей филиальной сети и Головного офиса Банка;
  • Автоматизация и совершенствование процесса контроля затрат по административно- хозяйственной деятельности;
  • Расчет себестоимости банковской услуги.
  • Мы будем рады рассмотреть вашу кандидатуру, если у вас есть :

  • Высшее экономическое / техническое образование;
  • Опыт работы в финансовой банковской сфере не менее 3 х лет;
  • Знание основ и принципов построения бухгалтерского, финансового и управленческого учета;
  • Опытный пользователь ПК, Microsoft Office;
  • Приветствуются знания MSSQL.
  • Мы предлагаем :

  • Возможность профессионального и карьерного развития;
  • Дружную сплоченную команду;
  • Внутреннее и внешнее обучение (возможность повышения квалификации);
  • Комфортабельный офис в центре города;
  • Медицинскую страховку.
  • Ключевые навыки

    Финансовая отчетностьФинансовый менеджментАдминистративно-хозяйственная деятельностьУчет затратВнутренний контроль

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки