Директор департамента управления хозяйственным учетом
ТОО Alina Group
Алматы
4 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : более 6 лет

Полная занятость, полный день

Группа Компаний Alina это лучшее место для личной и профессиональной самореализации. Нам важно, как живут люди на территории, где Компания функционирует.

Каждый день мы направляем свои усилия на улучшение окружающего мира и качества жизни населения.

Направления бизнеса :

  • Производство полного цикла строительных материалов;
  • Горный курорт-отель Oi-Qaragai Lesnaya Skazka ;
  • Сеть центров напольных покрытий Домовой ;
  • Электронный гипермаркет товаров для дома и сада DOMSAD ;
  • Бытовая химия Doctor Green .
  • Мы - не просто Компания, куда люди приходят на работу.

    Мы - большая семья, сплочённая идеей объединения!

    Быть частью команды Alina значит быть в числе успешных людей, меняющих жизнь к лучшему.

    Построй свою карьеру вместе с Группой Компаний "Alina"!

    Обязанности :

  • контроль системы финансового, управленческого, бухгалтерского и налогового учетов;
  • подготовка управленческой отчетности , соответствующей требованиям бизнеса, менеджмента компании и МСФО;
  • подготовка налоговой и бухгалтерской отчетностей, соответствующих требованиям налогового законодательства регионов присутствия, МСФО и требования;
  • анализ основных финансовых показателей на основе данных управленческой отчетности на регулярной основе (с выводами и рекомендациями);
  • проведение ревизии (оценка рисков, анализ);
  • контроль прохождения внешних аудиторских и налоговых проверок.
  • Требования :

  • высшее профессиональное образование в области финансов, бух.учета, аудита;
  • сертификат Профессиональный бухгалтер Казахстана / САР;
  • желательно : магистратура - финансы, экономика, бизнес администрирование. Сертификат DipFR;
  • опыт работы на позициях Главного бухгалтера / Финансового директора от 5-ти лет, в крупных торгово-производственных компаниях / холдинговых структурах
  • опыт в постановке и улучшении системы финансового, управленческого, бухгалтерского и налогового учетов;
  • опыт постановки хозяйственного учета : проведения ревизии (оценка рисков, анализ), выявление слабых мест в учете или в его отсутствии по отношению к сохранности активов Компании;
  • опыт прохождения внешних аудиторских и налоговых проверок;
  • опыт управления взаимоотношениями с внешними сторонами : консультантами (Например, PWC, внешние эксперты и т.д.);
  • знание ПК на высоком уровне;
  • личностные качества : Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, инициативность, динамичность, грамотное владение устной и письменной речью;
  • профессиональные качества : Умение работать в команде, умение вести за собой, быть лидером, нацеленность на результат, тайм-менеджмент, оперативность в принятии решений.
  • Условия :

  • Оплата труда состоит из фиксированного оклада + бонус по достижению KPI;
  • График работы : 5-дневная рабочая неделя, с 08 : 30 до 17 : 30;
  • Мобильная связь;
  • Корпоративная развозка (утренняя и вечерняя);
  • Возможность карьерного роста!
  • Ключевые навыки

    Английский A2 ЭлементарныйКазахский A2 ЭлементарныйНалоговое законодательствоМСФОУправление бухгалтериейФинансовый анализОценка рисков

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки