HR & Admin специалист, Алматы
WIKA
Almaty, WIKA LTD Kazakhstan
4 дня назад

Объявляем конкурс на замещение вакантной должности

HR & Admin специалист, Алматы

Должностные обязанности

  • КАДРОВОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ : оформление распоряжений / приказов / отпусков / табелирование / личные дела согласно Трудового законодательства РК.
  • РАБОТА С ПЕРСОНАЛОМ : размещение вакансий / тестирование / адаптация / ежегодные аттестации и другие HR активности.
  • ОФИСНОЕ АДМИНИСТРИРОВАНИЕ : прием звонков / корреспонденции / посетителей; организация командировок / поддержка функционирования офиса Компании.
  • Требования

  • Желание реализоваться в сфере управления персоналом Образование : высшее
  • Специальные знания :
  • Опыт работы в кадровом делопроизводстве не менее 1 годаЗнание Трудового Кодекса РКОпыт в 1С ЗУП, ExcelЗнание HR технологий (поиск, подбор, адаптация)Английский язык

    Мы предлагаем

  • График работы 5 / 2
  • Отпуск 30 дней
  • Компенсация питания
  • Компенсация спортивного абонемента
  • Профессиональное и личностное развитие в международной компании
  • Выход на уровень WIKA СНГ
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Применить
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки