Ведущий маркетолог
ТОО Бизнес Бастау Кәсіпкерлік Мектебі
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

1.Разрабатывать маркетинговую политику на основе анализа потребительских свойств услуги и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.

2.Отвечать за лидогенерацию ( бонусы выплачивается за выполнения плана по целевым лидам)

3. Возглавлять руководство проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.

4. Контролировать своевременное устранение недостатков,указанных в поступающих от потребителей претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия.

5. Организовывать разработку стратегии проведения рекламных кампаний для информирования потенциальных покупателей и расширения рынков сбыта.

6. Координировать деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию базы данных по маркетингу

7. Организовывать изучение мнения потребителей о выпускаемой предприятием продукции, его влияние на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее качества и конкурентоспособности.

8. Возглавлять руководство работниками отдела.

Сообщите об этом задании
checkmark

Thank you for reporting this job!

Your feedback will help us improve the quality of our services.

Откликнуться
Мой Email
Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
Продолжить
Форма заявки