Менеджер по обслуживанию юридических лиц
Банк ВТБ (Казахстан) Дочерняя организация Акционерное общество
Алматы
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Осуществляет своевременное и качественное обслуживание юридических лиц в соответствии со стандартами Банка
  • Консультирует клиентов по всем видам услуг Банка, в том числе по вопросам оформления платежных документов, изменений во внутрибанковских технологиях, Законодательстве Республики Казахстан, касающихся расчетно-кассового обслуживания, изменений в тарифах, новых услуг, предлагаемых Банком
  • Оформляет договоры банковского текущего счета, банковского вклада в порядке, в соответствии внутренними документами
  • Открывает, ведет и закрывает банковские счета в национальной и иностранной валюте клиентов резидентов и нерезидентов Республики Казахстан
  • Формирует, ведет, информирует клиентов о предоставлении необходимого перечня документов для получения услуг Банка
  • Оформляет справки и предоставляет выписки по банковским счетам по требованию клиентов (при личном присутствии клиента и наличии у него оригинала документа, удостоверяющего личность)
  • Осуществляет надлежащий и своевременный контроль за распространением режимов валютного регулирования на валютные операции клиентов
  • Осуществляет контроль за обоснованностью исходящих платежей по валютным операциям клиентов в иностранной валюте и тенге и соответствием проводимых валютных операций требованиям действующего законодательства РК
  • Предоставляет консультации по вопросам валютного законодательства Республики Казахстан клиентам и структурным подразделениям Банка
  • Требования :

  • Высшее экономическое образование;
  • Опыт работы в банковской / финансовой сфере не менее 1 года, в т.ч. в области кредитования юридических лиц.
  • Желательно наличие опыта в области операционной деятельности по обслуживанию юридических лиц;
  • Знание нормативно-правовых документов Республики Казахстан, касающиеся банковской кредитной деятельности
  • Знание банковского законодательства
  • Опыт работы в банковских информационных системах
  • Навыки разрешения конфликтных ситуаций
  • Коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки