оператор контакт центра (управление входящих вызовов)
First Heartland Jýsan Bank
Алматы, Казахстан
6 дней назад
source : Zakon.kz

Описание должности / позиции

МЫ - Команда профессионалов - новаторов. Наша страсть - создавать лучшие инструменты для бизнеса и жизни в Казахстане. Мы постоянно совершенствуем бизнес-процессы, внедряем передовые технологии, повышаем профессионализм наших сотрудников, создаем лучшие условия для сделок, помогаем планировать успех наших партнеров.

Обязанности :

  • Прием и обработка входящих звонков / Call-Center.
  • Требования :

  • Средне-специальное, неоконченное высшее, высшее экономическое / финансовое / гуманитарное / юридическое / техническое / педагогическое;
  • Опыт работы в Банках, в подразделениях обслуживания клиентов. Требуемое количество лет от 1 до 3 либо без опыта работы (начало карьеры);
  • Быстрая обучаемость , клиентоориентированность, стрессоустойчивость;
  • Умение работать в команде, дисциплинированность, ответственность за свои действия, грамотная речь, развитые коммуникативные навыки;
  • Казахский (обязательно), русский (обязательно), английский (базовый).
  • Условия :

    C 09 : 00 до 18 : 00 / гибкий график / ночные смены.

  • Официальное трудоустройство.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки