Бухгалтер филиала
АО Казтелерадио
Алматы
5 дней назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : более 6 лет

Полная занятость, полный день

Обязанности :

  • 1) учет товарно-материальных запасов филиала;
  • 2)прием и обработка первичной документации по движению товарно-материальных запасов (далее -ТМЗ) филиала;
  • 3) ежемесячный контроль представления отчетов материально-ответственных лиц в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным, проведение сверки остатков по состоянию на 1-е число каждого месяца;
  • 4) оформление отчетов о недостаче, браках ТМЗ при их поступлении, хранении, выбытии, списании;
  • 5) подготовка информации о товарно-материальных ценностях (далее - ТМЦ) филиала по мере необходимости, по запросам руководства филиала и / или уполномоченных органов;
  • 6) выписка и закрытие доверенностей на получение ТМЦ;
  • 7) подготовка документов (описи, ведомости и т.п.), участие в инвентаризации и переоценке ТМЗ с последующим отражением в бухгалтерском учете;
  • 8) контроль над поступлением от поставщиков ТМЗ, сверка взаиморасчетов с поставщиками;
  • 9) участие в формировании отчетов о финансово-хозяйственной деятельности филиала в установленные сроки в пределах своей компетенции;
  • 10) в установленные сроки прием, обработка, авансовых отчетов по выданным подотчетным суммам для утверждения у директора филиала после согласования с главным бухгалтером филиала;
  • проверка документов, приложенных к авансовому отчету (приказов, счетов-фактур, квитанций, командировочных удостоверений и т.

  • д.), отражение бухгалтерских операций;
  • 11) предоставление списков работников филиала с задолженностью по подотчетным суммам, принятие мер к взысканию задолженности;
  • 12) ежемесячная сверка оборотов и остатков по движению имущества между филиалами, Центральным аппаратом Общества, сверка взаиморасчетов с контрагентами;
  • 13) своевременная подготовка и передача в Департамент бухгалтерского учета и отчетности Общества извещений о перемещении имущества в другие филиалы;
  • 14) составление налоговых регистров в пределах своей компетенции;
  • 15) проверка первичной документации по поступлению, перемещению имущества (работ / услуг) на правильность оформления в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан;
  • 16) ведение учета оказанных услуг / работ и их своевременное отражение в бухгалтерской базе в строгом соответствии с заключенными договорами;
  • 17) работа с заключенными договорами с поставщиками товаров и услуг : ведение реестра, учет, сохранность;
  • 18) разноска в системе 1С доходов по централизованным договорам Общества в соответствии с представленными отчетами, сверка с авизо;
  • 19) ведение учета бухгалтерской документации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел;
  • 20) необходимое подкрепление бухгалтерских записей оригиналами первичных документов и отражение в бухгалтерских записях всех операций согласно должностной инструкции;
  • 21) проверка в программном обеспечении правильности отражения бухгалтерских операций, своевременное информирование непосредственного руководителя в случае выявления нарушений и последующий контроль над устранением нарушений;
  • 22) выполнение заданий и поручений главного бухгалтера.

    Требования :

  • Высшее профессиональное(финансово-экономическое)
  • стаж бухгалтерской работы не менее 2 лет
  • Условия :

  • 5 дневная рабочая неделя, с 09 : 00 до 18 : 00
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки