Бизнес-аналитик (удаленно)
Консалтинговая компания
Алматы, Казахстан,, Казахстан
3 дня назад
source : SuperJob

Требования : Удаленная работа для специалистов! Работаем по московскому времени, но смотрим всех, кто готов работать по предложенному варианту.

Смотрим спецов из СНГ-Таможенный союз, всех русскоговорящих, желательно +4 часа от Москвы.Прошу изначально стучаться на мессенджеры : Телеграмм, Ватсап, Вайбер или на сайте!Требуется бизнес-аналитик в команду WEB на проекты, связанные с автоматизацией внутренних процессов управления продажами в крупных фармацевтических и Фарм компаниях.

Системы документооборота, планирования продаж и инвестиций, нестандартные CRM системы.Требования к стажу работы по специальности : от 5 лет Требования к профессиональным навыкам :

  • Умение слушать и слышать
  • Уверенные знания BPMN, Use Cases
  • Хорошее знание SCRUM и понимание того, что такое User Story и как они пишутся
  • Понимание основных принципов разработки и работы ПО (WEB приложений).
  • Опыт работы с таск-трекером.
  • Умение описывать сложные вещи простым языком.
  • Способность к усвоению и структурированию больших объемов информации.
  • Хотя бы базовые познания в SQL и понимание принципов построения реляционных БД. На собеседовании будем проверять.
  • Опыт от 3-х лет в качестве бизнес-аналитика на проектах по разработке ПО.
  • Ответственность и организованность
  • Любовь к своей работе
  • Правильная устная и письменная речь
  • Любопытство Большим плюсом будет :
  • Опыт разработчика ПО.
  • Финансовое образование или понимание основ управленческого учета и построения финансовых моделей.
  • Опыт работы с крупными организациями на проектах длительностью от полугода. 5. Должностные обязанности Работника :
  • Проведение обследований и документация требований заказчика.
  • Подготовка технических заданий.
  • Постановка задач разработчикам.
  • Участие в проектировании разрабатываемых решений.
  • Помощь заказчику в продумывании его требований и бизнес-процессов.
  • Подготовка отчетности в соответствии с принятыми в компании требованиями.
  • Настройка и администрирование используемых решений в части их интерфейсных возможностей.
  • Прием и обработка запросов от заказчиков.
  • Обязательное участие в запланированных встречах и совещаниях. В случае если работник подтвердил свое участие во встрече и не явился, это может быть расценено как прогул.
  • Списывание своего рабочего времени на выполняемые задачи, в целях учета рабочего времени.
  • Выполнение распоряжений работников, которым Работник подчинен согласно настоящей инструкции. Условия : - Работа удаленно или офис (на выбор), молодой, дружный коллектив- Зарплата до 150 тыс руб, премии, перспективы роста-Компания молодая - 2,5 года.
  • За это время успели вырасти с 3 до 85 человек в команде, и продолжаем расти. В связи с этим, а также внутренним ростом участников нашей команды открываются новые вакансии.

    Основное наше направление разработка и внедрение учетных систем, автоматизация аналитики(BI), вебразработка, разработка мобильных приложений.

    Наши клиенты - российские представители крупных западных компаний : Колгейт Палмолив, Дюраселл, Пфайзер(на 1 месте) и Новартис(на 3 месте), входящие в топ 5 крупнейших фарм производителей по доле аптечных продаж в России, Р-фарм, занявший 1 место в 1 рейтинге лучших фармкомпаний России в рейтинге Форбс по выручке и прибыли, Джонсон, Алкон, Тева, Бауш Хелс.

    В разработке мы придерживаемся Agile походом.

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки