Специалист call-центра
ТОО Нефтегаз Капитал
Усть-Каменогорск
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности :

  • Прием телефонных звонков потенциальных клиентов, ведение переговоров по телефону, предоставление консультаций.
  • Поддержка обратной связи с клиентом (подтверждение времени приезда).
  • Предоставление информации об услугах, запасных частях и аксессуарах.
  • Анализ истории клиента при повторном обращении.
  • Оформление оперативных документов.
  • Предварительная подготовка запасных частей, имеющихся на складе и оформление документов совместно со специалистом по продаже запасных частей для заказа необходимых запасных частей.
  • Мониторинг графика сервисных работ и его корректирование.
  • Работа с клиентом в случае выявления жалоб на сервисные работы и услуги.
  • Контроль оплаты от клиентов при приеме на сервис.
  • Отслеживание хода сервисных работ.
  • Требования :

  • Коммуникабельность, умение вести переговоры
  • Техническая грамотность (знание устройства и моделей современных автомобилей);
  • Грамотная речь;
  • Свободное общение на государственном и русском языках;
  • Презентабельный внешний вид ;
  • Желание работать и достойно зарабатывать;
  • Знание 1С.
  • Высшее, среднее специальное, специальное (автомобильное, техническое) образование и / или стаж работы на предприятиях автосервиса не менее 1 года.
  • Условия :

  • Достойная заработная плата;
  • Возможность карьерного роста;
  • Откликнуться
    Добавить в избранные
    Удалить из Избранного
    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки