Начальник отдела административного управления и кадров
Нек. орг. Университет Мирас, Учреждение
Шымкент
1 день назад
source : HeadHunter

Обязанности

  • Возглавляет работу по комплектованию университета кадрами ППС, рабочих и служащих требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями и стратегией университета, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
  • Организует разработку прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, информирования работников внутри университета об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
  • Принимает участие в разработке кадровой политики и кадровой стратегии университета.
  • Осуществляет работу по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контролирует правильность использования работников в подразделениях университета.
  • Обеспечивает прием, размещение и расстановку начинающих специалистов в соответствии с полученной в учебном заведении профессией и специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к выполняемым обязанностям.
  • Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
  • Организует проведение аттестации работников университета, ее методическое и информационное обеспечение, принимает участие в анализе результатов аттестации, разработке мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определяет круг специалистов, подлежащих повторной аттестации.
  • Участвует в разработке систем комплексной оценки сотрудников и результатов их деятельности, служебно-профессионального продвижения персонала, подготовке предложений по совершенствованию проведения аттестации.
  • Организует своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами президента университета, учет личного состава, выдачу справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовку материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
  • Обеспечивает подготовку документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам университета и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
  • Проводит работу по обновлению научно-методического обеспечения кадровой работы, ее материально-технической и информационной базы, внедрению современных методов управления кадрами с использованием автоматизированных подсистем и автоматизированных рабочих мест работников ОАУК, созданию банка данных о персонале университета, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
  • Осуществляет методическое руководство и координацию деятельности специалистов по кадрам университета, контролирует исполнение руководителями подразделений законодательных актов и постановлений правительства, постановлений, приказов и распоряжений президента университета по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
  • Обеспечивает социальные гарантии трудящихся в области занятости, соблюдение порядка трудоустройства и высвобождения работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций.
  • Проводит систематический анализ кадровой работы в университете, разрабатывает предложения по ее улучшению.
  • Организует табельный учет, составление и выполнение графиков отпусков, контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях университета и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, разрабатывает мероприятия по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контролирует их выполнение.
  • Обеспечивает составление установленной отчетности по учету личного состава и работе с кадрами.
  • Требования :

    На должность начальника ОАУК университета Мирас назначается лицо, имеющее высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности.

  • Стаж работы в сфере управления не менее 2х лет.
  • Условия :

  • нормальные условия труда
  • Ключевые навыки

    Кадровое делопроизводствоУправление персоналомКадровая политикаАдминистрирование приема, перевода и увольнения сотрудниковПодбор персонала

    Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки