Специалист технической поддержки
ООО Система Геткурс
Шымкент
4 дня назад
source : HeadHunter

Требуемый опыт работы : 1 3 года

Полная занятость, удаленная работа

GetCourse платформа полного цикла для продажи и проведения онлайн-обучения. Нашими клиентами являются тренеры, преподаватели, инфо-бизнесмены.

GetCourse состоит из нескольких модулей :

  • конструктора сайтов и посадочных страниц,
  • системы проведения обучения онлайн,
  • вебинарной комнаты,
  • системы рассылок,
  • CRM,
  • аналитики,
  • автоворонок.
  • Количество клиентов нашей компании растет, поэтому нашей команде нужны новые классные специалисты.

    Если вам нравится помогать людям решать их задачи, придумывать нестандартные решения, если вы энергичны, коммуникабельны и аккуратны, обладаете хорошей выдержкой нам будет очень приятно вместе с вами делать жизнь людей проще, а их бизнес эффективнее!

    Внимание! Занятость удаленная.

    Требования :

  • Опыт работы от 1 года;
  • Образование техническое как плюс;
  • Грамотный русский язык;
  • Навыки деловой переписки;
  • Дополнительные условия :

  • Наличие компьютера достаточной для выполнения рабочих задач мощности и стабильного / скоростного Интернета.
  • Очень хорошо, если вы :

  • Пробовали сверстать страницу с помощью HTML / CSS и у вас получилось;
  • Когда-либо делали свой сайт на своем домене;
  • Имеете опыт работы в технической поддержке, общения с клиентами по телефону;
  • Имеете опыт тестирования;
  • Знаете язык программирования;
  • Умеете устанавливать на страницу счетчики Я.Метрики, Google Analytics, GTM;
  • Любите учиться чему-то новому!
  • Задачи :

  • Техническая поддержка пользователей : Консультирование по функционалу и возможностям системы Разработка нестандартных решений под задачи пользователя Тестирование функционала Написание баг-репортов, технических заданий
  • Проведение обучающих консультаций по Skype для новых клиентов
  • Проведение консультаций и настроек системы по задачам клиентов : привязка домена клиента к нашему ns-серверу; редактирование html-страничек в сms-системе;
  • настройка рассылок и т. п. настройка бизнес-процессов; настройка структуры тренингов; настройка каналов для учета трафика с помощью utm-меток;
  • анализ продаж и конверсий; консультирование по любым аспектам системы.

  • Консультирование пользователей по телефону
  • Поддержка и расширение базы знаний.
  • Условия :

  • Занятость - 40 часов в неделю, гибкий график;
  • Работа удаленная на вашем устройстве;
  • Оплачиваемое недельное обучение при приеме на работу;
  • Испытательный срок 2 мес.;
  • Стабильная заработная плата фикс : 25 000 руб. на испытательный срок, далее - 30 000 руб. (суммы на руки);
  • Повышение заработной платы за счет бонусной части при проведении обучений, консультаций, настроек системы;
  • Адекватное руководство, которому важен не процесс, а результат;
  • Молодая команда.
  • Сообщите об этом задании
    checkmark

    Thank you for reporting this job!

    Your feedback will help us improve the quality of our services.

    Откликнуться
    Мой Email
    Нажимая «Продолжить», я даю согласие neuvoo на обработку моих данных и отправку уведомлений по электронной почте, как описано в Политике конфиденциальности neuvoo. В любое время я могу отозвать свое согласие или отказаться от подписки.
    Продолжить
    Форма заявки